Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Проникновение широкополосного доступа в Москве - 59%

 

IKS logo Во втором квартале 2008 года число пользователей услуг широкополосного доступа в Сеть в Москве достигло 2,3 млн, а проникновение составило 59%, - такие данные содержатся в отчете компании iKS-Consulting , который цитирует РБК . Эксперты полагают, что рынок близок к насыщению. В ближайшие два-три года такая насыщенность приведет к активной экспансии столичных лидеров в Подмосковье и к продаже небольших интернет-провайдеров.

Согласно исследованию, число активных пользователей широкополосного доступа на московском рынке составляет 85% от общей абонентской базы. Таким образом, реальное число пользователей составляет 2 млн, а проникновение — 50%. По прогнозу iKS-Consulting, до конца 2008 года число зарегистрированных пользователей достигнет 2,7 млн.

Данные IKS consulting По итогам второго квартала существенных изменений в расстановке сил на московском рынке услуг доступа в интернет не произошло. По структуре абонентской базы первое место сохранил «Комстар-ОТС» (бренд «Стрим») — 35%. Второе место занимает «Акадо» с 21% рынка, на третьем месте «Корбина» с 19%. Количество новых подключений у трех ведущих операторов практически одинаково. При этом консолидация рынка продолжилась, и сегодня «большая тройка» столичного рынка услуг широкополосного доступа контролирует 75% абонентской базы.

В ближайшие годы для дальнейшего развития и притока новых пользователей лидерам столичного рынка придется идти в регионы, считает Евгений Соломатин, директор по развитию «Коминфо Консалтинг». «В Москве операторам остается соревноваться только в качестве предоставляемых услуг, скорости и дополнительном сервисе, при этом на понижениях цен уже играть никто не будет», — уверен Соломатин. По его словам, через два-три года уровень проникновения широкополосного доступа в Москве достигнет 75%. Александр Милицкий, руководитель «Независимого обзора провайдеров», также считает, что уровень насыщения московского рынка до 75—80% произойдет через два-три года.

Рынок достигнет проникновения 70—75% и насытится уже к концу этого года, - возражает руководитель пресс-службы «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров. По его мнению, новая точка роста операторов - услуга цифрового телевидения высокой четкости. Именно этот вид услуг провайдеры будут в скором времени продвигать среди своих абонентов.

 

 

 

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|