Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Объем интернет-рекламы в США превысил $21 млрд

 

Логотип IABОбъем онлайновой рекламы в США в 2007 году достиг $21,2 млрд, что на 26% больше результатов 2006 года, - такие сведения содержатся в свежем отчете «2007 Internet Advertising Revenue Report» (PDF), выпущенного Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). О докладе пишут Marketing Chartsи AdAge. Такие объемы позволили интернет-рекламе опередить не только радио (что ожидалось экспертами), но и кабельное телевидение, на котором было размещено рекламы на $20,9 млрд.

Росли все сектора онлайновой рекламы: и контекстная, и медийная реклама, и каталоги (lead generation).

 

Объемы отдельных секторов онлайновой рекламы и их доля по отношению ко всему рынку

 

2007

2006

Виды онлайновой рекламы

Объем
($млрд.)

% от всей интернет-рекламы

Объем ($млрд)

% от всей интернет-рекламы

Медийная реклама

 4,455

21% 

3,685

22%

Спонсорство

 636

3%

496 

3%

Rich media
(в 2006 году - включая видеорекламу)

 1,657

 8%

 1,192

7%

Онлайновое видео

 324

 2%

 нет данных

21%

Вся медийная реклама

7,072

34%

5,373

32%

Поиск по ключевым словам

 8,805

 41%

6,799

40% 

Объявления

 3,321

 16%

3,059

18%

Рассылки

 424

 2%

338

2%

Каталоги

 1,584

 7%

1,310

8%

ВСЕГО:

21,206

100%

16,879

100%

IAB и PWC

Доходы отрасли в четвертом квартале 2007 года достигли $5,9 млрд – исторического максимума. Это на 24% больше, чем составлял рынок в четвертом квартале 2006 года. Эти цифры также означают, что рынок растет четвертый год и 13-й квартал подряд.

Квартальный рост в секторе онлайновой рекламы

Реклама потребительских товаров остается самой большой категорией среди всех видов онлайновой рекламы.

Рекламные категории среди всех видов онлайновой рекламы в 2007 году

На нее в 2007 году приходилось 55% всей прибыли, что на 52% больше, чем в 2006 году. Внутри этой категории 45% прибыли приходится на розничные магазины, 21% - на автомобильную отрасль, 13% - на индустрию отдыха, 9% - на индустрию развлечений, и, наконец, 8% - на собственно потребительские товары.

 

Доля ведущих компаний, занимающихся размещением онлайновой рекламы

 

 

2007

2006

Топ-10

69% ($14,632 млрд.)

69% ($11,647 млрд.)

Топ-25

80% ($16,965 млрд.)

82% ($13,841 млрд.)

Топ-50

89% ($18,873 млрд.)

92% ($15,529 млрд.)

IAB и PWC

Сектор онлайновой рекламы остается низкоконкурентным. По данным за 4-й квартал 2007 года, на 10 ведущих компаний, занимающихся размещением рекламы (Google, Yahoo, Microsoft, AOL, IAC, News Corp.), приходилось 69% всех доходов в этой отрасли, на 25 ведущих компаний - 80%, а на 50 компаний - 89% всей прибыли.

При этом около 51% доходов от рекламы было получено на основе показателя performance (в 2006 году эта доля составляла лишь 47%). При этом доля рекламы, которая оплачивается по принципу «за тысячу показов» (cost-per-thousand-based) сократилась с 48% в 2006 году до 45% в 2007 году, а доля гибридной модели, которая сочетает оба принципа, снизилась с 5% до 4%.

Контекстная реклама продолжает оставаться крупнейшей категорией онлайновой рекламы: на нее в 2007 году приходилось 41% всех затрат рекламодателей (в 2006 году эта доля составляла 40%). Доля медийной рекламы также выросла с 32% в 2006 году до 34% в 2007 году. Видеореклама пока не получает значительной поддержки со стороны рекламодателей: на нее приходится лишь 2% всех расходов компаний. Объем вложений рекламодателей в rich-media также несколько сократился, но в первую очередь потому, что в 2007 году онлайновое видео было выделено в отдельную категорию.

По словам Давида Доти (David Doty), старшего вице-президента по маркетингу IAB, в компании уже привыкли «не удивляться» как «жизненной силе» интернет-рекламы, так и ее колебаниям, а именно тому, что объем рынка за квартал может вырасти на $1 млрд.  

 

 

 

Источник: Mediarevolution.ru

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|