Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Интернет использует четверть населения мира

 

IDC logoСегодня интернетом регулярно пользуется уже четверть населения мира или 1,4 млрд человек. К 2012 году эта доля вырастет до 30% всего населения Земли, т.е. до 1,9 млрд человек, - такие данные содержатся в докладе «Digital Marketplace Model and Forecast» («Цифровая модель рынка и прогноз»), выпущенного исследовательской компанией IDC. Выдержки из него приводит Marketing Charts. Для исследования были собраны данные о пользовании интернетом в 40 странах мира.

«Аудитория интернета превысит 2 млрд человек в ближайшие восемь лет», - уверен Джон Ганц (John Gantz), директор по исследованиям IDC. По его словам, пока люди в основном выходят в Сеть со своих персональных компьютеров. Однако в IDC ожидают, что число пользователей мобильного интернета превзойдет количество стационарных пользователей уже к 2012 году.

В 2008 году люди будут выходить в интернет при помощи более чем 1,5 млрд устройств, включая персональные компьютеры, мобильные устройства и игровые видеоприставки. Число пользователей мобильного интернета в 2008 году составит 546 млн – это примерно вдвое больше, чем было в 2006 году. Мобильный доступ в Сеть сегодня имеют примерно 40% всех пользователей на планете. К 2012 году количество устройств, обеспечивающих доступ в интернет, вырастет вдвое - до 3 млрд, и половину из них (1,5 млрд) будут составлять мобильные устройства.

Хотя онлайновые активности Web 1.0 (поиск информации, покупки, отправка и получение электронной почты) пока по-прежнему популярны, люди все чаще пользуются инструментами Web 2.0 – просматривают user-generated видео, пишут в блоги, участвуют в социальных сетях. Этим активностям уделяется все больше времени, и в них участвуют все больше пользователей.

Наиболее популярны среди всех пользователей Сети сегодня такие виды интернет-активности, как поиск, поиск информации для личных нужд, переписка по электронной почте, поиск новостей и информации о спортивных событиях и онлайн-банкинг. Более 50% всех пользователей сегодня пользуются интернет-мессенджерами и играют в онлайновые игры. Однако наиболее быстрыми темпами растут такие сектора, как различные онлайновые бизнес-приложения, блоги, онлайновые игры, удаленный доступ к рабочей почте и участие в интернет-сообществах.

Пользователи мобильного интернета также с удовольствием пользуются поиском, смотрят новости и информацию о спортивных событиях, пишут сообщения по электронной почте, пользуются интернет-мессенджерами, а также скачивают музыку, видео и рингтоны. К 2012 году скачивание музыки, видео и рингтонов станет самым популярным видом онлайновой деятельности среди пользователей мобильного интернета во всем мире, - прогнозируют в IDC.

По данным IDC, Китай уже в 2007 году обогнал США по размеру интернет-аудитории и стал крупнейшим рынком по количеству пользователей. Количество пользователей Сети в Китае по прогнозам вырастет до 275 млн человек в 2008 году и до 375 млн в 2012 году.

Примерно половина всех пользователей интернета совершают покупки онлайн в 2008 году. К 2012 году в мире покупки в Сети будут делать более 1 млрд пользователей. Объем этого сектора достигнет $1,2 триллиона. Объем B2B электронной коммерции будет в 10 раз больше сектора потребительской электронной коммерции и достигнет к 2012 году объема в $12,4 триллиона.

Расходы на онлайновую рекламу во всем мире по прогнозам IDC, в 2008 году достигнут $65,2 млрд, что составит примерно 10% всего рекламного рынка. Эта доля вырастет до 13,6% по итогам 2011 года, а объем онлайновой рекламы к этому времени увеличится до $106,6 млрд.

 

 

 

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|