Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Расходы на рекламу в прессе сокращаются в пользу интернета

 

Логотип EloquaМаркетологи продолжают перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу интернет-рекламы за счет сокращения рекламы в печатных изданиях, - такие выводы содержатся в свежем докладе «State of the Marketer», подготовленного компанией Eloqua – выдержки из него приводит Marketing Charts. В ходе исследования в Eloqua опросили примерно 200 американских маркетологов в компаниях самых разных производственных секторов.

Авторы доклада обнаружили, что 55% маркетологов ожидают от своих компаний сокращений расходов на рекламу в печатных изданиях в ближайшие три года. В то же время расходы компаний на онлайновую рекламу растут быстрыми темпами: 90% опрошенных маркетологов подчеркнули, что они продолжат увеличивать свои бюджеты на интернет-рекламу, а 15% заявили, что «радикально» увеличат их в ближайшие три года.

Более того: около 78% маркетологов заявили, что увеличат и расходы на социальные медиа, 74% планируют увеличить расходы на прямые электронные рассылки, а 65% - на мобильную текстовую рекламу и SMS-рассылки.

Также более 40% опрошенных маркетологов заявили, что уже увеличили вложения в онлайновую рекламу в последние три года. 23% респондентов подчеркнули, что они уже увеличили вложения в контекстную рекламу Google AdWords, 26% опрошенных сделали это в осношении прямых электронных рассылок, а 60% - увеличили затраты на текстовые мобильные рассылки и SMS –рекламу еще три года назад.

При этом следует констатировать, что расходы на рекламу в печатных изданиях, direct mail и телерекламу за последние три года среди опрошенных Eloqua маркетологов почти не выросли.

Также авторы доклада обнаружили что все больше маркетологов озабочены «счетностью»
(accountability) рекламы: 86% опрошенных заявили, что на них оказывается все большее давление и от них все чаще требуют конкретных результатов в ходе рекламных кампаний.

Сами маркетологи верят в то, что их работа становится более эффективной. 64% заявили, что их маркетинговые программы работают более эффективно, чем три года назад.

Маркетинговые бюджеты компаний в последние года неуклонно возрастали. В 72% компаний из опрошенных они выросли в принципе, в примерно 50% - выросли более чем на 10%, а в 11% - более чем на 50%. При этом рост расходов на рекламу не соотносится с общим спадом на рынке. Несмотря на экономическую ситуацию, 95% опрошенных заявили, что увеличат штат своих отделов в ближайшие три года.  

 

 

 

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|