Начнем с того, что посредством слуха человек воспринимает около 20% поступающей к нему информации.
Звук – это именно тот фактор, от воздействия которого человеку не убежать. Звуковой ряд рекламы вас будет сопровождать даже тогда, когда вы закроете глаза, сидя перед телевизором.
Неумолимая статистика снижения тиражей, угасание интереса к чтению – общеизвестный факт не только у нас, но и в мире. Да и хранение информации на бумажных носителях изживает себя, уступая место компьютерным технологиям. На смену приходят «аудиокниги». И, несмотря на то, что термин «аудиокнига» в товарную категорию оформился лишь в 2003 году – сегодня в продаже уже сотни наименований. Это бум жанра.
Аудиокнига - настоящая находка для тех, кто застрял в автомобильной пробке. Люди слушают книги за любой механической работой, дома на кухне во время готовки пищи, с наушниками в общественном транспорте и даже во время занятий спортом. Аудиокнига незаменима для тех, кто лежит в больнице или у кого ослаблено зрение.
Помещая рекламу на радио и телевидение, нельзя быть уверенным в том, что потенциальный клиент не переключится на другой канал. Тем более что эта реклама носит временный характер.
В аудиокниге это сделать практически невозможно. Рекламная пауза вставляется в начале главы и она записана отдельно взятым файлом. То есть перелистнуть практически невозможно. Первый рекламный ролик появится только с десятой главы. Это даст возможность читателю втянуться в процесс.
Рекламные ролики в аудиокниге - еще один виток в сфере маркетинга, который может увеличить рентабельность вашей кампании.