Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

"1" , "2"

 

Интернет-реклама автомобилей набирает оборотыАвтопроизводители и автопродавцы будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе "2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear" ("2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход"). Подробнее

 

 

 

Логотип ФОМ Фонд "Общественное мнение" опубликовал данные очередного общероссийского опроса населения в возрасте от 18 лет и старше на тему того, как часто оно пользуется интернетом - по состоянию на конец лета 2006 года. Всего в опросе принимали участие жители 63 областей и республик, 98 районов, 203 городских и сельских населенных пунктов. Было опрошено около 21 тысяч респондентов. Подробнее





Логотип comScore Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Она считает по крайне скептической методике, оценки аудитории получаются весьма пессимистическими. Однако и в рамках их методики рост аудитории получается очень хорошим. Подробнее





Audit Bureau of CirculationsБолее 80% рекламодателей планируют в 2007 году увеличить бюджеты на интернет-рекламу, причем 60% планируют увеличить эти расходы вдвое. Между тем, менее половины представителей агентств, занимающихся размещением рекламы в интернете и лишь одна треть представителей компаний-рекламодателей довольны точностью статистики онлайновых рекламных кампаний, - такие сведения... Подробнее




В скором времени российские компании разделятся на те, что вышли в Интернет, и те, что вышли из бизнеса. Интернет – это мощное оружие для привлечения клиентов. И, конечно, это не новость, как и то, что с каждым днем к Сети подключается не одна тысяча новых пользователей, что делает рекламные кампании в высокой степенирентабельными. Вопрос только в том, какой вид рекламы наиболее эффективен. В данной статье я хотел бы рассказать о часто применяемых способах рекламы в сети Интернет и об их альтернативной замене. Подробнее




Джефф РамсиДжефф Рамси напоминает о тех доводах в пользуинтернет-рекламы, которые могут быть полезны при общении с директорами по маркетингу и рекламе. «Убедите же их, наконец, тратить больше на рекламу онлайн», иначе ваша компания безнадежно отстанет от конкурентов и потеряет клиентов, пишет он. Подробнее



Баннер с рекламой в интернетеРоссийский рекламный рынок в ближайшие годы ждут те же изменения, с которыми уже столкнулись рекламодатели в США и других развитых странах. Напомним, что по прогнозу консалтинговой компании GroupM, высказанном в докладе «This Year Next Year Worldwide», доля рекламы на телевидении на развитых рынках будет сокращаться из-за высоких цен и низкой эффективности. Подробнее



Телевидение в проигрышеКонсалтинговая компания McKinsey выпустила исследование, основной тезис которого сводится к тому, что в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективнее.Основания для таких угрожающих выводов у авторов доклада есть. Подробнее



Представители Generation YЭксперты Forrester называют молодых людей в возрасте от 18 до 26 лет «Поколением Y» (Generation Y). Для маркетологов они являются ценной целевой аудиторией: в совокупности представители этого поколения зарабатывают порядка $211 млрд. в год и тратят порядка $172 млрд. Причем, как подчеркивается в недавнем докладе Harris Interactive, у этого поколения уже сформированы «взрослые» потребительские привычки. Подробнее



78% американских рекламодателей считают, что эффективность традиционной телерекламы упала за последние два года. 80% планирует сместить бюджеты в веб-рекламу. Американская ассоциация рекламодателей ANA опросила с помощью Forrester Research 133 рекламодателя (с суммарным бюджетом 20 миллиардов долларов) об их отношении к телевизионной рекламе и его изменении под влиянием новых технологий. Подробнее



BurstMediaВ опросе BurstMedia об использовании интернета вне школы приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 13 до 17 лет. Подробнее



Логотип ФОМаФонд "Общественное мнение" опубликовал очередной выпуск бюллетеня "Интернет в России" - Весна-2006. На основе опросов городского и сельского населения ФОМ проводит регулярный анализ аудитории российского интернета. В ходе анализа оценивается численность российской интернет-аудитории, ее структура и особенности.Подробнее

 

 

"1" , "2"

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|