"1" , "2"
Автопроизводители и автопродавцы будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе "2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear" ("2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход"). Подробнее
Фонд "Общественное мнение" опубликовал
данные очередного общероссийского опроса населения в возрасте от 18 лет и старше на тему того, как часто оно пользуется
интернетом - по состоянию на конец лета 2006 года. Всего в опросе
принимали участие жители 63 областей и республик, 98 районов,
203 городских и сельских населенных пунктов. Было опрошено около
21 тысяч респондентов. Подробнее
Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной
доклад о росте интернет-аудитории в
разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Она считает по крайне скептической
методике, оценки аудитории получаются весьма пессимистическими. Однако и в рамках их методики рост аудитории
получается очень хорошим. Подробнее
Более
80% рекламодателей планируют в 2007 году увеличить бюджеты на
интернет-рекламу, причем 60% планируют увеличить эти расходы вдвое.
Между тем, менее половины представителей агентств, занимающихся
размещением рекламы в интернете и лишь одна треть представителей
компаний-рекламодателей довольны точностью статистики онлайновых
рекламных кампаний, - такие сведения... Подробнее
В скором времени российские компании разделятся на те, что вышли в Интернет, и те, что вышли из бизнеса.
Интернет – это мощное оружие для привлечения клиентов. И, конечно, это не новость, как и то, что с каждым
днем к Сети подключается не одна тысяча новых пользователей, что делает рекламные кампании в высокой
степенирентабельными. Вопрос только в том, какой вид рекламы наиболее эффективен. В данной статье
я хотел бы рассказать о часто применяемых способах рекламы в сети Интернет и об их альтернативной замене.
Подробнее
Джефф Рамси напоминает
о тех доводах в пользуинтернет-рекламы, которые могут быть полезны при общении с директорами по маркетингу
и рекламе. «Убедите же их, наконец, тратить больше на рекламу онлайн», иначе ваша компания безнадежно
отстанет от конкурентов и потеряет клиентов, пишет он.
Подробнее
Российский рекламный
рынок в ближайшие годы ждут те же изменения, с которыми уже столкнулись рекламодатели в США и других развитых
странах. Напомним, что по прогнозу консалтинговой компании GroupM, высказанном в докладе «This Year Next Year
Worldwide», доля рекламы на телевидении на развитых рынках будет сокращаться из-за высоких цен и низкой эффективности. Подробнее
Консалтинговая компания
McKinsey выпустила исследование, основной тезис которого сводится к тому, что в 2010 году реклама на телевидении
будет работать примерно в три раза менее эффективнее.Основания для таких угрожающих выводов у авторов доклада есть.
Подробнее
Эксперты Forrester
называют молодых людей в возрасте от 18 до 26 лет «Поколением Y» (Generation Y). Для маркетологов они являются
ценной целевой аудиторией: в совокупности представители этого поколения зарабатывают порядка $211 млрд. в год и
тратят порядка $172 млрд. Причем, как подчеркивается в недавнем докладе Harris Interactive, у этого поколения
уже сформированы «взрослые» потребительские привычки. Подробнее
78% американских рекламодателей считают, что эффективность традиционной телерекламы упала за последние два года.
80% планирует сместить бюджеты в веб-рекламу. Американская ассоциация рекламодателей ANA опросила с помощью
Forrester Research 133 рекламодателя (с суммарным бюджетом 20 миллиардов долларов) об их отношении к телевизионной
рекламе и его изменении под влиянием новых технологий. Подробнее
В опросе
BurstMedia об использовании интернета вне школы приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 13 до 17 лет. Подробнее
Фонд "Общественное мнение"
опубликовал очередной выпуск бюллетеня "Интернет в России" - Весна-2006. На основе опросов городского и сельского
населения ФОМ проводит регулярный анализ аудитории российского интернета. В ходе анализа оценивается численность
российской интернет-аудитории, ее структура и особенности.Подробнее
"1" , "2"