ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек
Фонд "Общественное мнение" опубликовал очередной выпуск бюллетеня "Интернет в России" -
Весна-2006.
На основе опросов городского и сельского населения ФОМ
проводит регулярный анализ аудитории российского интернета. В ходе анализа
оценивается численность российской интернет-аудитории, ее структура и
особенности.
По сравнению с предыдущими
данными (Зима-2006) объем российской интернет-аудитории изменился
незначительно:
Таким
образом, по данным исследования, интернет-аудитория в России насчитывает
24,3 млн человек, что составляет 21% взрослого населения. 8,5 млн выходят
в сеть ежедневно, 15,6 млн - еженедельно, а 20,6 млн - как минимум раз в
месяц.
В исследовании применяется методика компании
Nielsen//NetRatings, что позволяет сопоставлять данные по России с данными
по другим странам мира.
Распределение интернет-пользователей по регионам РФ
выглядит следующим образом:
Москва - 18% - 4,4 млн человек;
Центральный регион (без Москвы) - 17% - 4,2 млн человек;